Блог Батраева

О хорошем и не только…

Новый, 2012 год является юбилейным для всех магазинов самообслуживания — супермаркетов. В этом году они отмечают своё столетие. Как же за 100 лет десятки и тысячи сетей приобрели такую известность у людей по всему миру? Век назад некий американец открыл магазин самообслуживания. Назвал он его «Pigly Wigly», с разговорного что-то вроде «Грязный поросёнок». Не думаю, что это самое подходящее название для магазина, но, тем не менее, новый способ обслуживания пришёлся по вкусу и магазин стал известен среди жителей.

Затем подобные заведения начали открываться по всему миру. Раньше люди заходили в магазин и спрашивали продукты у продавца — теперь же любой товар они могут потрогать, оценить и взять, если он подходит. В такие магазины первое время каждый обязательно заходил, смотрел, трогал… Что же это за новая система? Итак, спустя столетие, сети супермаркетов ввели очередное новшество. Теперь во многих магазинах кассиров заменили машины. Общение между покупателем и продавцом сократилось до нуля. По внешнему виду машины напоминают что-то среднее между кассовым аппаратом и терминалом оплаты. Пока такими аппаратами оборудованы американские магазины и крупные сети некоторых других стран, но, кто знает, возможно, скоро в России тоже появятся эти обновления. Как бы там ни было, способ самообслуживания для людей значительно удобнее, чем продавцы у прилавка.

В этом году супермаркетам 100 лет, но я уверена, что будет и 200, и 300. Ведь когда видишь, что именно покупаешь, кажется, что обман почти исключён, но в Российских супермаркетах по-прежнему как-то умудряются обманывать покупателей. С каждым годом продуктовая корзина становится всё дороже, при том, что в некоторых отраслях выбор товаров скуднеет. Конечно, если портить сам товар, при этом улучшая процесс покупки, люди будут верить и охотнее покупать. Яркие ценники, которые зачастую не соответствуют действительности, рекламные акции, товары с истёкшим скором годности… Нужно ли нам это?…

Автор: Билюга Яна

E-mail: yanabilyuga@mail.ru

6 комментариев
Разместил: Artem_Batraev | Опубликовано: 2012-01-07

6 комментариев на «“Супер-известность супермаркетов.”»

  1. Скоро оплачивать товар будем с помощью мобильного телефона, такая технология уже есть, телефон улавливает какой-то сигнал от ценника и со счета мобильного снимается нужная сумма

  2. Машины скоро вообще вытеснят людей с рабочих мест. Страшно и представить что будет через лет 10-20…

    • Марта, а через 20 лет народу надо включать будет мозги и думать, а не тупо продукты в магазе пробивать…

  3. Я сомневаюсь что лет через 20 люди смогут мозгами думать… Всё больше и больше полагаемся на машины и технику, в мозгах полный застой.

  4. Насчет покупки товаров с помощью мобильников — эта технология уже развивается в азиатских развитых городах. Выглядит как стена с картинками товаров, каждый товар имеет QR-код, например в метро мимоходом за 5 минут выбрал, что нужно, и в указанное время тебе это доставят домой.

  5. Вообще в супермаркетах довольно интересная предистория. Появлению супермаркетов таких огромных размеров, которые мы сейчас можем видеть, поспособствовало изобретение торговой тележки. Это было в 1936 году. А до этого существовали магазины с самообслуживанием, но они были не на столь велики, и их сложно было назвать супермаркетом.

Добавить комментарий