Блог Батраева

О хорошем и не только…

Доброго всем! Это мини пост о велосипеде как о средстве передвижения и экономии кровно заработанных. 8 октября 2015 года я завершил свой вело сезон. Представляю его небольшие итоги. Все лето я проездил на стареньком ХВЗ Спутник 1979 года на одной передаче (весной передвигался на Merida). Из плюсов — нет проблем с переключением и всегда знаешь, с какой силой крутить педали. Из минусов — пожалуй стали побаливать колени. При эксплуатации скоростного велосипеда этого не наблюдалось. Думаю, за зиму восстановлюсь. В целом впечатления положительные!

Итак, немного математики. Поездки на работу начал с 1 — 5 числах мая. Закончил 8 октября. Всего 164 календарных дня, из которых рабочих — 119, из них минус плохая погода примерно — 10 дней, в итоге 109 дней. На общественном транспорте приходится добираться с пересадкой, что увеличивает расходы в два раза. Проезд в нашем городе составляет — 17 руб.Получается, что в день я бы тратил — 68 руб. Итого 109 х 68 = 7412 руб.

Примечание. От дома до работы — 10 км, 20 км туда и обратно. Значит за 109 поездок я накрутил педалей на — 2180 км. Вот такая арифметика. Теперь думайте сами о пользе велосипеда и экономии при помощи него денег.

Обои в тему (1920х1080):

Велосипед как средство передвижения

12 комментариев
Разместил: Artem_Batraev | Опубликовано: 2015-10-09

12 комментариев на «“Велосипед как средство передвижения”»

  1. Однозначно согласен со статьей, сам об этом думал. Но вот проблема — в моем Ростове-на-Дону на велосипеде ездить невозможно! Проезжая часть забита машинами, о велосипедных дорожках и не мечтай даже, обочин и то нет. Поэтому приходится экономить пешком, пробки по всему городу, частенько пешком даже быстрей чем на машине получается. Подумываю о скутере, на нем хоть реальней будет держаться в потоке. А для нормальных (не перегруженных транспортом) городов велосипед да, самое то!

  2. И я тоже хочу на работу на велике! )
    Учитывая, какие пробки собираются по утрам — велосипед очень оказался бы полезен.
    Жаль, что у нас с ним как-то отношения не сложились(по прямой — нормально, а вот с поворотами — беда). Приходится ходить пешочком (порядка 4 км до работы).

  3. Alex:

    109*20= 2180 км приувеличиваете автор :)))

  4. Некоторое время назад были попытки ездить на велосипеде на работу. Но мне ехать около 20км в одну сторону. Вроде бы и полезно и экономия, но надолго меня не хватило. Видимо надо искать работу поближе к дому=)) А так, практикую вечерние велопрогулки, но сезон уже закрыл.

  5. А в нашем городе есть велоразметка на всех более менее больших улицах и желающих много ведь велопрогулка
    это не толька экономия средств это же и программа здоровья . Во первых сжигаешь каллории ,насыщаешься кислородом и в результате настроение отличное .

  6. Ещё хорошо, когда есть хоть какой-то намёк на велодорожки в городе, а то по дорогам ездить опасно, по тротуару получается медленно из-за пешеходов…

  7. Я полностью солидарен с вами, тезка! В моем случае проблема в том, что на моей работе отсутствуют парковочные места для велосипедов, а бросать аппарат (даже привязанный) за территорией нашего комбината чревато высоким шансом его пропажи.

  8. Велосипед всегда был здоровым транспортом и классным способом передвижения! Только вот если работаешь в офисе и в белой рубашке, а потом как быть если ты промок)) это дело комфорта наверное)

  9. Как сказал один знакомый: велосипедисты — это люди будущего. Потому что дорожек велосипедных у нас в городе нет, а они всем напастям назло всё равно ездят. Сама я бы с радостью ездила на работу на велосипеде, учитывая, что цены на проезд растут как на дрожжах и совершенно необоснованно, останавливают две вещи: к концу дороги я буду мокрой как мышь, и мне некуда этот велосипед будет деть. Подумывала о роликах, но они как-то хлипче, да и проблема пота остается. Так что не судьба. Зато когда можно было, ходила на работу пешком: 50 минут туда, 50 обратно, и шевелишься, и деньги экономишь.

  10. Для России велосипед всё же не столь актуален, как для Европы или Азии. Так как пол года снег, а остальные пол года, день через день ещё какая ни будь пакость с неба льётся или сыпется. 10 дней плохой погоды это какая то утопия.

    Я бы велосипед скорее рассматривал как способ приведения задницы в порядок. В этом он помогает на ура.

  11. В больших городах ездить на работу на велосипеде нереально, просто элементарно нет выделенной вело дорожки. А так думаю многие бы стали ездить, как в Европе это практикуется.

Добавить комментарий для Катя